МКОУ СОШ № 15 х. Садовый
х. Садовый Минераловодского района
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет школы является главным подразделением ее методической службы. Он объединяет руководителей методических объединений, педагогов, заинтересованных в творческой, исследовательской деятельности с целью разработки инновационной политики, определениrI стратегии р₠ввития образовательного учреждения. Методический совет координиру₠т, интегрирует и направляет их усилия на разработку и р₠ввитие образования, его обеспечения соответствующими программнометодическими ресурсами. Методический совет школы строит свою работу в соответствии с потребностями и интересами представителей школьного сообщества, с перспективами р₠ввития образовательного rIреждения, согласует свою деятельность с педагогическим советом.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Главные задачи органа управления

    В работе методического совета школы через перличные виды деятельности предполагается решение следующих задач : .

    1. определение стратегически важных направлений разв ития образовательного уIреждения, отдельных направлений его деятельности;
    2. .обсуждение и согласование рабочего понятийного аппарата, необходимого для взаимопонимания )ластников процесса развития школы, освоение нового содержания, технологий и методов педагогической деятельности;
    3.  изучение и анализ хода комплексных нововведении, в значительной степени затрагивающих работу разных подразделений школы;
    4. организация экспериментапьной, инновационной деятельности в рамках методической службы; 
    5. изучение и анализ качества состояния преподавания учебных предметов; обеспечение профессионального, культурного, творческого роста педагогов;
    6. обобщение прогрессивного педагогического опыта, его пропаганда и внедрение в практику работы школы

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Методический совет школы создается, реорганизуется и ликвидируется прикавом директора образовательного учреждения по представлению заместителя директора по учебно- методической работе.  Методический совет школы непосредственно подчиняется заместителю директора образовательного у{реждения по учебнометодической работе.  Методический совет школы в своей деятельности соблюдает Конвенцию о правах ребенка, руководствуется Конституцией и законами РФ, укавами Президента России, решением Правительства РФ, органов управления образованием всех уровней, а также уставом, локальными актами образовательного учреждения, приказами и распоряжениями его директора.

    Содержание работы органа управления

    В содержание деятельности методического совета школы входят: выработка стратегии и основных направлений развития школы, инновационной образовательной политики, координация инновационных процессов, интеграция усилий педагогов, направленных на развитие образовательного учреждения, анализ и контроль хода и результатов исследовательской работы, связанной с изучением общего состояния дел в школе и перспектив ее развития; . разработка и согласование требований к качеству образования школьников; анализ и оценка опыта инновационной деятельности в образовательном учреждении; анализ и оценка деятельности методических объединений школы ; определение роли и места служб и подразделений, занимающихся инновационной деятельностью, экспертиза положений об этих службах; разработка нормативной документации, обеспечивающей инновационную деятельность в школе; нормативных требований к организации отдельных инновационных проектов; определение основных подходов и единых требований к организации научно-методической работы педагогов образовательного учреждения; организация разработки и внедрения программы развития школы; руководство разработкой нового программно-методического обеспечения образовательных процессов, проектов; консультирование педагогов по проблемам инновационной деятельности, профессионального самосовершенствования;  организация деятельности по планированию и реализации планов повышения квалификации педагогов.

    Состав органа управления

    Антощук Лариса Владимировна.
    Директор
    Русский язык
    Мураева Ирина Владимировна.
    Заместитель директора по УВР
    Алгебра, Геометрия, Информатика, Математика
    Айрапетян Анжелика Вагифовна.
    Учитель биологии, Руководитель центра "Точка роста"
    Астрономия, Биология, Физика

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie